Печатные инновации (ч.1)

2018 Sep 02

Чтобы достичь нужного уровня эффективности, преимущества полиграфии необходимо объединить с креативностью и продуманным маркетинговым подходом. Основная задача - заинтересовать и привлечь человека с первого взгляда и первого прикосновения к продукту. Потому ведущие маркетологи и используют в полной мере возможности печатной индустрии нашего века. 

Вот несколько вдохновляющих примеров:

Термохромная бумага (Asics и Age UK)

Отличный пример - реклама беговых кроссовок Asics, за которую рекламное агентство NEOGAMA получило бронзу на фестивале “Каннские Львы”. В нескольких печатных изданиях бренд разместил страницы, которые помогали клиентам определить тип стопы и подобрать правильные кроссовки. Для печати были использованы специальные термохромные чернила. Все, что нужно было сделать человеку - встать на разворот журнала, где размещена реклама. Реакцией чернил на тепло были два четких отпечатка ступней. Также на листке с рекламой были изображены примеры отпечатков и варианты кроссовок, подходящие каждому типу ступни. Бренд сделал акцент на том, что именно неправильно подобранная спортивная обувь для бега является причиной множества травм. Рекламу разместили в спортивных тематических журналах  Runners и Women’s Health.

 

Похожий прием использовала в социальной рекламе благотворительная организация Age UK во время проведения одной из своих кампании под названием Spread the Warmth. Чтобы привлечь внимание к проблеме одиноких и бедных пожилых людей, которые ежегодно остаются абсолютно незащищенными и брошенными в холодное время года, в журнале Telegraph они поместили рекламу с термохромными чернилами. Некоторые места на изображения после прикосновения становились из темно-серых ярко-оранжевыми. В результате организацие удалось  собрать 910 тысяч пожертвований.

 

Неопровержим факт - полиграфические компании предлагают множество нестандартных возможностей для создания рекламной продукции, которыми можно и нужно пользоваться. Кроме указанных примеров, стоит вспомнить и о металлизированных красках, разнообразных голографических эффектах, красках, которые проявляются на солнце или светятся в темноте и прочее. 

Не менее богат выбор и печати с различными тактильными свойствами: гибридное лакирование, когда посредством особого нанесения лака, на поверхности бумаги можно создавать рисунок, термохромная краска, реагирующая на тепло, бархатная печать, невероятно приятная на ощупь. В сочетании с креативной дизайнерской идеей все эти возможности реально превратить в действенный инструмент рекламы.

Советы по созданию оригинальной печатной продукции читайте в следующем посте:)